В конце мая 2014 года комиссия ФАС признала эту рекламу недостоверной. Она пришла к выводу, что рекламное утверждение «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса» содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах, поскольку основано на неверных данных об эпидермисе человека. В своем решении эксперты основывались на том, что в медицине принято деление эпидермиса человека на пять слоев.
Рекламное утверждение сопровождалось видеорядом, демонстрирующим десять слоев кожи, которые нумерованы цифрами от единицы до десяти, и сноской, уточняющей, что речь идет только о верхних слоях кожи. Однако уточнение было выполнено мелким нечитаемым шрифтом, отмечалось в сообщении антимонопольной службы.
Американская Johnson & Johnson, основанная в 1886 году, выпускает широкий спектр лекарственных средств, товаров по уходу за телом под торговыми марками Johnson's Baby, Neutrogena, o.b., Carefree, Reach, Clean & Clear, RoC, контактные линзы Acuvue и др. Также компания производит различные материалы, инструменты, оборудование и технологии для медицинских учреждений. В состав корпорации входят около 230 дочерних компаний в более чем 50 странах, а продукция Johnson & Johnson продается в более чем 175 странах.