Социальная сеть Facebook приобрела платформу для размещения видеорекламы LiveRail, сообщает Techcrunch. По данным источника издания, сумма сделки могла составить от $400 до $500 млн, однако социальная сеть отказалась раскрывать подробности. Она подтвердила, что собирается вкладывать деньги в развитие сервиса, и рассчитывает, что их совместная работа поможет соцсети увеличить долю видеорекламы в ее бизнесе.
Facebook хочет больше зарабатывать на развивающихся рынках →
Сейчас основанная в 2007 г. платформа для размещения видеорекламы имеет около 200 клиентов, на ней ежемесячно демонстрируется примерно 7 млрд видеороликов. Важным преимуществом сервиса является система торгов рекламными объявлениями в реальном времени. При этом клиент может не только разместить рекламу на платформе, но также и получить данные о том, какой материал пользуется наибольшим спросом среди пользователей. Среди клиентов LiveRail числятся, в частности, американская телекомпания ABC, издательский дом Conde Nast и французский видеохостинг Dailymotion.
По данным TechCrunch, сервис ранее привлек $12 млн от инвестиционного фонда San Joses Pond Ventures и в 2013 г. его выручка составила около $60-100 млн, а чистая прибыль превысила $22 млн. В 2014 г. платформа ожидает получить выручку на уровне около $200 млн. В конце этого года она планировала провести IPO, но после заключения сделки с Facebook такой вариант маловероятен, подчеркивает TechСrunch.
Twitter покупает рекламный стартап TapCommerce за $100 млн →
В понедельник стало известно, что сервис микроблогов Twitter купил рекламный стартап TapCommerce. По данным интернет-проекта Recode, сумма сделки составила около $100 млн. TapCommerce позволяет в режиме реального времени повторно привлекать клиентов, загрузивших какое-либо приложение на свой телефон. В настоящее время на базе платформы работает мобильная версия сайта интернет-аукциона eBay.