Экс-гендиректор 'Эха Москвы' связал претензии акционеров с 'нездоровой' ситуацией на радио

24 июня. Претензии со стороны «Газпром-медиа» к бывшему руководству «Эха Москвы» («Газпром-медиа» владеет 66% радиостанции) не имеет отношения к работе «Эха» в 2013 году и экс-гендиректора Юрия Федутинова. Такое мнение высказал сам Федутинов. Он покинул пост гендиректора «Эха Москвы» в феврале 2014 года, вместо него пришла Екатерина Павлова из «Голоса России».

«Любой топ-менеджер должен быть готов к претензиям относительно своей работы, поэтому это нормально. С другой стороны, я уверен, что это не связано ни со мной, ни с итогами работы 'Эха Москвы' в 2013 году. Я думаю, что это связано с сегодняшним днем. И в ближайшее время мы увидим не один и не два неприятных сюрприза по поводу сегодняшнего дня. По моим ощущениям, на 'Эхе Москвы' происходит что-то нездоровое», - сказал Федутинов.

О том, что «Газпром-медиа» планирует вынести на совет директоров «Эха Москвы» вопрос о недополученной в 2013 году прибыли от неучтенной рекламы на радиостанции, вчера сообщил первый заместитель председателя правления «Газпром медиа холдинга» Владимир Шемякин.

По его словам, данные о наличии неучтенной рекламы в эфире содержатся в отчете аудиторов из PricewaterhouseCooper's, недавно завершивших проверку бизнес-процессов на «Эхе» за прошлый год.

«Такой вопрос действительно поднимается на уровень совета директоров, и мы не намерены это скрывать. Объемы неучтенных рекламных доходов требуют более подробного анализа. Но мы знаем, что такой факт есть, и крайне негативно оцениваем ситуацию. Для компании - это ЧП», - заметил он, подчеркнув, что в дальнейшем не исключает предъявления претензий к бывшему руководству.

«Характер претензий будет зависеть от выявленных объемов неучтенной рекламы. Для этого 'Газпром медиа' проведет собственный аудит бизнес-процессов радиостации», - добавил Шемякин, заметив, что не имеет оснований для недоверия к результатам аудита от PwC.

Источник, близкий к руководству радиостанции, подтверждал наличие данных о неучтенной рекламе в отчете PwC, подчеркнув наличие спора по данному вопросу. «Эхо Москвы» ведет спор с PwC по поводу социальной рекламы, пояснил источник, близкий к руководству радио.

«Мы достаточно долго обсуждали с аудитором вопрос о рекламе МВД о найме участковых - аудитор засчитал социальную рекламу как коммерческую, хотя прибыли от нее радиостанция не получала. Ролики ставили в свободное время, один выход в день», - утверждает он.

Заседание совета директоров «Эха Москвы» должно состояться 30 июня.

С начала 2014 года в совет входят представители «Газпром-медиа» Михаил Лесин, Мария Сергеева и Валерий Гаца, главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, а также независимый директор Вадим Семенов.