Два табачных гиганта США договорились о слиянии

Reynolds American Inc сообщает о готовности приобрести своего конкурента Lorillard Inc почти за 25 млрд долларов. Эта сделка означает слияние двух крупнейших в мире производителей сигарет на фоне спада продаж табачных изделий. В среднем в Соединенных Штатах продажи сигарет в год снижаются на 4%, так как все больше граждан бросают курить, передает Reuters.

Reynolds, который представляет такие бренды, как Camel и Pall Mall, предложил 68,88 доллара за одну акцию Lorillard. Бумаги Lorillard, которые поднялись почти на 37% с февраля этого года, когда впервые было объявлено о поглощении, упали на 5,5% до 63,5 доллара до закрытия торгов во вторник, 15 июля.

Эксперты подсчитали, что покупка Lorillard с учетом долга обойдется Reynolds American Inc в 27,4 млрд долларов. Данная сделка позволит Reynolds вырваться вперед по производству в США ментоловых сигарет. Сейчас ее сигареты марки Newport занимают второе место в Штатах после Marlboro от Philip Morris (принадлежит Altria Group).

По данным аналитиков, несмотря на то, что в Америке потребление табака из года в год снижается, данный бизнес считается очень доходным, так как жители страны до сих пор остаются самой курящей нацией на планете после китайцев.

В заявлении Reynolds также сказано, что компания продаст KOOL, Salem и Winston, а Lorillard - Maverick, eCigs и другие свои бренды британской Imperial Tobacco Group за 7,1 млрд долларов. Это будет сделано для того, чтобы не нарушать антимонопольное законодательство.