Об этом сообщил журналистам на авиасалоне Фарнборо замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь.
«У нас есть большая программа с компанией Pratt & Whitney. Надеемся, что она не будет пересмотрена, - сказал он. - Недавно Госдеп выдал лицензию на наиболее чувствительную часть двигателей. Надеемся, что опытные двигатели будут в срок нам поставлены. Если нет, будем судиться».
Замминистра напомнил, что в программу МС-21 вложены значительные инвестиции. «Совсем уже грустно если начнутся какие-то проблемы с двигателями, - сказал Слюсарь. - Значит, скажем: тогда деньги возвращайте».
МС-21 - проект перспективного семейства российских гражданских магистральных самолетов вместимостью от 150 до 230 кресел в зависимости от модификации. Дальность полета при полной пассажирской загрузке - 5-5,5 тыс км. Разработкой проекта занимаются корпорация «Иркут» и ОКБ им. А.С. Яковлева, входящие в государственную «Объединенную авиастроительную корпорацию». Серийное производство самолета должно начаться с 2017 году.
Для поставок МС-21 в Россию и за рубеж разработаны два варианта силовой установки - с американскими двигателями Pratt & Whitney и с отечественными ПД-14А, которые разрабатывают предприятия «Объединенной двигателестроительной корпорации».
В связи с событиями на Украине США объявили об ограничениях на поставку в Россию продукции военного и двойного назначения.