Lexus: с комфортом по бездорожью - рамные внедорожники премиум-класса

Но и среди автомобилей подобного класса есть свои лидеры по покорению дорог и бездорожья. Речь идет о так называемых рамных** внедорожниках. И если немало производителей увели свои модели из данного сегмента, облегчив кузов и превратив полноценный джип в городской кроссовер, есть автоконцерны, которые делают ставку именно на автомобили с повышенной проходимостью.

Тойота Мотор один из лидеров в данном сегменте. Его полноприводные рамные внедорожники, в частности, среднеразмерный 7-местный LexusGX 460 и полноразмерный 8-местный SUVLexusLX 570, это автомобили премиум-класса, которым действительно по плечу любые, даже самые экстремальные маршруты.

В чем же преимущество рамных полноприводных внедорожниковLexusGX 460 иLX570 перед их «облегченными» аналогами?

Во-первых, рамный кузов - это повышенная безопасность при авариях. В отличие от несущего кузова, который сминается при ДТП, рама принимает на себя основную силу удара. Если добавить к этому продуманные системы активной и пассивной безопасности, как в LexusGX 460, то получится автомобиль, готовыйпредупредить и защитить Вас от любых опасностей, встречающихся на дорогах.

Во-вторых, внедорожники с рамным кузовом отличаются повышенной проходимостью, по сравнению с монококами***. Такой автомобиль увереннее чувствует себя как на городских трассах, так и при полном отсутствии оных. А наличие пониженной передачи, систем помощи водителю или выбора режима движения по бездорожью**** делает их практически легкоуправляемыми вездеходами.

В третьих, рамный кузов моделей LexusGX460 иLX 570 обеспечивает более высокий комфорт для людей, находящихся в салоне. Снижается уровень скрипа от кузовных панелей, а использование шумопоглощающих материалов убирает практически все внешние шумы. Регулировка жесткости подвесок (AVS), система стабилизации хода (KDSS) и прочее оборудование, входящее в базовые комплектации моделей, делают приятным и комфортным любое путешествие на этих автомобилях.

Если говорить о рамных полноприводных внедорожниках Lexus, то стоит также упомянуть систему постоянного полного привода с центральным дифференциалом Torsen®. Она распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осью в пользу последней. Благодаря чему полноприводные авто по уровню дорожного комфорта не уступают заднеприводным моделям. Высокая чувствительность к изменению крутящего момента позволяет быстро перераспределять его между осями. Это положительно сказывается на сцеплении с дорогой, увеличивает тягу и стабильность на поворотах даже габаритного и тяжелого LX570.

А если внедорожник с подобными эксплуатационными характеристиками к тому же оснащен вместительным, продуманным до мелочей кожаным салоном с новейшей мультимедиа системой. Имеет сильный, мускулистый дизайн и внушительный внешний вид. Значит, он достоин самого пристального внимания.

Вы можете испытать на себе всю мощь и красоту полноприводных рамных внедорожников моделей LexusGX 460 и LX 570. Приходите в салон, записывайтесь на тест-драйв и приобретайте автомобили на самых выгодных условиях, в том числе и в кредит.

*SUV (англ. Sport Utility Vehicle) - маркетинговый термин, использующийся для обозначения внедорожников,не являющихся полноценными вездеходами.

**Рама - тип кузова автомобиля, в котором кузов, а также двигатель, раздаточная коробка, шасси и т.д. крепятся на жесткую раму, являющуюся основным несущим элементом конструкции.

***Монокок - тип кузова, в котором внешняя оболочка является основным и единственным несущим элементом.

****Multi-TerrainSelect - система выбора режимов движения по бездорожью. Доступна в комплектации «Премиум» для моделей LexusGX 460 и LX 570.