О бесплатном печенье, чае и кофе работодатели сообщают практически в каждой второй вакансии, предполагающей работу в офисе, утверждают специалисты HeadHunter. Лишь на прошлой неделе на портале hh.ru было опубликовано 296 вакансий, где работодатели сулят сотрудникам такую роскошь, как фрукты за счет компании. С начала лета таких вакансий появилось более 1600, что на 24% больше, чем годом ранее.
В компаниях печенье, кофе и фрукты роскошью не считают. «Специалисты EY - это главная ценность нашего бизнеса», - подчеркивает София Азизян, партнер компании EY. Поэтому в EY на каждом этаже оборудованы кухни с холодильниками и микроволновками. «Мы обеспечиваем сотрудников чаем, кофе, молоком, сахаром, кулерами с чистой водой», - уточняет она. «На офисных кухнях Яндекса каждый день появляются аппетитные нарезки свежих овощей. Там можно найти помидоры, огурцы, перец, редис, морковь и многое другое», - сообщает пресс-служба. «138 млн руб. на 2014 г. предусмотрено в бюджете группы Мечел на обеспечение работников предприятий питьевой водой, молоком и соками», - говорит представитель компании. На заводе «Трубодеталь» (ОАО «Трубодеталь», Челябинск, входит в ОМК) в цехах стоят классические сатураторы с газированной питьевой водой. «Их установили еще в 1970-1980-х. Сегодня на заводе 15 таких аппаратов», - говорит представитель компании.
Хватит ли Вам знаний об устройстве мира для работы в Google? →
Директор по исследованиям HeadHunter Глеб Лебедев считает, что вкусные мелочи рабочей жизни в вакансиях повышает привлекательность компаний. На его взгляд, печенье и фрукты (равно как и бесплатные занятия йогой и массаж) привлекательны для IT-компаний и творческих коллективов двух столиц. Работники производственной сферы чаще смотрят на графу «зарплата».
Коворкинги Москвы