Облачный сервис Box Inc. урежет затраты на маркетинг в ожидании IPO

Сервис облачного хранения данных Box начал сокращать затраты на продажи и маркетинг в преддверии IPO, сообщает The Wall Street Journal (WSJ).

По результатам I квартала, закончившегося 30 апреля, компания обновила свою заявку на IPO. Затраты увеличились с $34 млн до $38,5 млн, в то время как выручка почти удвоилась до $45,3 млн. Потенциальных инвесторов должно заинтересовать, что на каждый доллар выручки компания положила $1,05 затрат на продажи и маркетинг, тогда как тремя месяцами ранее эта сумма составляла $1,21, сообщает WSJ. Хотя Box подала на IPO в марте, она отложила свои планы из-за снижения интереса рынка к технологиям облачного хранения данных. Так компании, подобные Box (предоставляющие облачные сервисы для различных предприятий), были наказаны за свою высокозатратную бизнес-модель, отмечает WSJ.

Box подтвердила WSJ, что уже привлекла $150 млн финансирования от корпораций TPG и Coatue Management. Эти средства позволят компании отложить IPO на некоторое время, однако источник, близкий к компании, сообщил WSJ, что размещение произойдет не ранее начала сентября, но не позднее конца 2014 г. Без повышения объема частных инвестиций Box могла бы остаться без средств до начала 2015 г. Дефицит операционных средств I квартала в $23,5 млн в целом соответствует $91,8 млн годового дефицита. Объем наличных средств компании в конце апреля составлял $79,3 млн.

Среди клиентов Box появилось 5000 новых компаний и один крупный клиент - General Electric. Если бы Box в течение нескольких лет получала доход от клиентов, подобных этой корпорации, эти средства могли бы компенсировать затраты компании на продажи и маркетинг, считает WSJ