Предполагается, что создание собственного приложения для мобильных устройств позволит повысить удовлетворенность клиентов и улучшить имидж «Почты», а также развить канал обратной связи с клиентами для устранения недостатков в работе и улучшения качества оказываемых услуг.
Согласно техническому заданию, программа должна позволять искать ближайшие к пользователю отделения почтовой связи и получать информацию о них, отслеживать почтовые отправления с получением push-уведомлений, а также поддерживать обратную связь и просмотр ленты новостей. Выпуск адаптированной версии для планшетов не включен в релиз, отмечается в сообщении.
Заявки на участие в тендере принимаются до 20 июля, подведение итогов открытой тендерной закупки назначено на 8 августа. Максимальный срок выполнения работ составляет 150 календарных дней.
Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,5 миллиарда писем, 48 миллионов посылок и 113 миллионов единиц денежных переводов. Ранее ФГУП объявило о разработке своего нового корпоративного интернет-портала, начальная (максимальная) цена этого госконтракта составляет 9 миллионов рублей.